Оценка эффективности сайтов

Создание сайта – это не только его разработка и размещение.
Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска? И стоит ли тратить деньги и время на создание сайтов, о которых никто никогда не узнает?
Как определить, работает сайт или лежит мертвым грузом в конце поисковой выдачи?
Многие оценивают эффективность сайта по количеству посещений или по первым местам при поисковой выдаче по определенному запросу. Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть.
Какие же индикаторы оценки эффективности сайта дают более точную картину? Самые объективные критерии – это количество целевых посетителей на сайте и их конверсия в посетителей совершивших необходимое действие. Чтобы определить эти показатели, стоит сразу же разделить два понятия – эффективность сайта в целом и эффективность продвижения сайта.
Сначала рассмотрим, из чего складывается эффективное продвижение сайта. .
Посетители попадают на сайт следующими способами:
1. Те, кто знает о сайте. Они набирают адрес сайта в адресной строке или переходят на сайт из закладок.
2. Те, кто ничего не знает о предприятии, но ищет товар или услугу. Они попадают на сайт из результатов поиска и по объявлениям контекстной рекламы.
3. Те, кто кликнул по баннеру или ссылке из чистого любопытства, проявил сиюминутный интерес.

Первая группа – это следствие имиджевой рекламы, когда посетитель хочет попасть на сайт конкретной фирмы, т. к. уже знаком с ней. Но это вовсе не означает, к примеру, что ему хочется сделать покупку. Возможно, он заходит просто ради того, чтобы посмотреть новости компании.
Третья группа – следствие работы медийной рекламы. Здесь вероятность совершения необходимого действия довольно невелика. Медийная реклама в большей степени работает на узнаваемость бренда, за исключением некоторых случаев: к примеру, баннер турфирмы, продающей горячие туры, с указанием страны и стоимости поездки.
А вот вторая группа – и есть те самые целевые посетители. Посетители, которые приходят на сайт, уже готовые к совершению определенного действия. Другими словами, они уже готовы купить какой-то товар или заказать услугу.

Таким образом, более правильным и индикатором оценки эффективности работ, направленных на продвижение сайта, является «привлеченная целевая аудитория». Целевой аудиторией считаются посетители, пришедшие из результатов поиска поисковых машин по запросам семантического ядра, совершившие переходы из каталогов, в которых сайт зарегистрирован и описан, перешедшие из объявлений контекстной рекламы и с медийных рекламных носителей.
Далее речь идет об эффективности самого сайта, поскольку только от нее зависит, останется ли целевой посетитель, приобретет ли ваш товар либо же уйдет к конкуренту. Она обеспечивается удобством навигации, привлекательным дизайном, дружественным интерфейсом, простотой и доступностью организации информации на сайте. Об этом надо позаботиться еще на этапе, когда планируется создание сайта.
Отношение посетителей, совершивших необходимое действие, к привлеченной целевой аудитории и называется конверсией. Этим действием может быть заполнение формы заказа, регистрация на сайте, звонок по телефону, указанному на сайте, просмотр определенной страницы или определенного количества страниц, и так далее. Подсчитать % конверсии несложно – достаточно иметь данные статистики.
Расчет конверсии по каналам привлечения позволяет оценить эффективность как каждого канала по отдельности, так общую для всего сайта. Для этого берутся затраты на продвижение сайта по определенному каналу привлечения и делятся на количество посетителей, пришедших из данного источника и совершивших необходимое действие.
Можно определить и цену каждого конвертированного посетителя, т. е. посетителя, совершившего необходимое действие. Для этого берутся затраты на продвижение сайта и делятся на количество посетителей совершивших необходимое действие. создание сайта, продвижение сайта
22:06 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Игра для мужа без фортепьяно с оркестром

Игра для мужа без фортепьяно с о...

Часть первая (лирическая). Признание. Доброе утро, мой милый, мой любимый!! Я решила тебе именно написать эти слова. Письма иногда обладают большей силой, чем разговоры и беседы по душам. Письмо — ун...
Скорая помощь: на что жалуемся?

Скорая помощь: на что жалуемся?

Этот разговор не будет легким. Потому что сейчас я буду рассказывать о неприятных моментах, которых в нашей работе хватает. Как и везде, конечно. Просто у нас все неприятности выглядят ярче, острее и ...
Функционально слабые позиции гласных звуков.

Функционально слабые позиции гла...

Количество безударных гласных в словах русского языка может быть различным - от 0 до 6-7 и даже более (ср. дом и неакклиматизировавшиеся (11 слогов). По отношению к ударному гласному не- ] ударные гл...
Комедия «Беременный». Новый выкидыш российского кино?

Комедия «Беременный». Новый выки...

Плохо, когда нет ничего своего. Машины, квартиры, детей, счастья. Впрочем, машину можно купить. Квартиру — арендовать. Детей — усыновить. Счастью — хотя бы позави...
Международный женский день: что это за зверь такой?

Международный женский день: что ...

8 Марта, Международный женский день — одно из самых непонятных празднеств, некое календарное недоразумение, день, в который мало кто может дать простой ответ на простой вопрос: а, собс...
Управление питанием при  диабете

Управление питанием при диабете

Выбор здоровой пищи Несколько рекомендаций как питаться правильно. * Ешьте много овощей и фруктов. Для максимального разнообразия попытайтесь подобрать продукты всех цветов радуги. При каждом п...
Культура и искусствоITМедицина и здоровьеСтроительство и ремонтДом и семьяЕда, рецептыПсихологияБизнес и финансыОбразованиеФауна и флораИнтимная жизнь
Познавательное:

Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.