Фирменный стиль и его главные элементы

Ядро фирменного стиля - цветографические детали: логотип, товарный знак, шрифты, цвета, названия предприятия (товара) и слоган. Эти элементы почти без модификаций есть на всех объектах фирменного стиля.

Разработанный фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой передовой компании.

Разработка фирменного стиля - основные задачи:
- способствовать формированию положительного имиджа компании;
- поддерживать корпоративную культуру организации;
- повышать эффективность рекламы компании с потребителями;
- способствовать росту репутации компании на рынке;
- вызывать доверие партнеров и клиентов.

Фирменный стиль характеризуется своим оригинальным набором цветовых, семантических и графических и других средств, способствующих созданию собственной системы. Как правило он воспринимается визуально.

Фирменные цвета
Важно подобрать цветовую гамму не для одного логотипа, но и для всего фирменного имиджа, учитывая внутреннюю и внешнюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Это целая работа, к которой стоит привлекать не редко психологов и колористов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и порой шрифтов отлично работает "теория разрыва стереотипов", по которой внимание может привлечь неожиданный ход.

Фирменный шрифт
Порой именно необычный шрифт становится одним из главных компонентов фирменного стиля компании. Буквы в шрифте отличаются характером рисунка, насыщенностью, наклоном, размером. Он создается индивидуально, так же как и логотип. Определенно, наличие своего фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от прочих, но все же он не является неотъемлемым компонентом фирменного стиля - можно применять готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).

Визитная карточка
Элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. Фактически визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. Например, посетив деловую выставку, перебирая после многократных встреч свою визитницу, клиент выберет с кем общаться, смотря на ряды визиток и выделяя самые представительные и красивые.

Бланк
Это лист бумаги с наименованием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, необходимый для формиования документа по определенной форме. Так как письма и иные документы, как правило, обращены другой стороне, то бланк бесспорно должен отображать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

Фирменный сайт
В современном мире с развитием Интернета и электронной корреспонденции на одно из первых мест вышел вопрос о фирменном стиле электронной документации. К ней причисляют бланк электронного письма. Корпоративный сайт перестал считаться достижением. Сейчас даже многие небольшие компании имеют свои интернет-сайты. И готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с иными деталями фирменного стиля, хорошо было бы иметь на руках еще в самом начале.
Alexandra Источник: itb-company. com - разработка фирменного стиля
15:10 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Первый шаг к великой цели, или Как выбрать направление бизнеса?

Первый шаг к великой цели, или К...

Вы решили начать свой бизнес. Дайте угадаю ваш первый вопрос: какой начать бизнес? Да, если вы получили его по наследству, то пора сказать «спасибо» тем, кто избавил вас от лишней головной...
Переговоры

Переговоры

     Наша встреча определенно затянулась, вот уже второй час мой собеседник - лысоватый человек в огромных очках и модном костюме пытался доказать, что их оборудование на голо...
Организация свадеб и праздников требует особых усилий и знаний

Организация свадеб и праздников ...

У каждого человека бывают в жизни прекрасные дни, которые стоит отметить. Прежде всего это юбилеи, свадьбы, дни рождения. Организация праздников является трудоемкой работой. Необходимо учесть все до п...
Работные дома викторианской Англии. Всегда ли благотворительность - благо? Часть 1

Работные дома викторианской Англ...

«Утоплюсь, но в работный дом не пойду!» — так заявила Джеку Лондону 50-летняя жительница лондонских трущоб, когда он собирал материал для своего эссе «Люди бездны». ...
Здоровый микроклимат в офисе

Здоровый микроклимат в офисе

Кто не оказывался в подобной ситуации? Приходите в очередную контору, и на вас смотрят десятки глаз сотрудников этой фирмы, а вы стоите и думаете, куда же вас пригласят сейчас, вот за тот, заваленный ...
Как и зачем хвалить ребенка?

Как и зачем хвалить ребенка?

Поговорим о похвале. Она чрезвычайно важна и для взрослого человека, и для ребенка. Но очень часто родители забывают об этом, и скупятся на похвалу. А зря. Чем больше вы хвалите ребенка, тем больше м...
Культура и искусствоITМедицина и здоровьеСтроительство и ремонтДом и семьяЕда, рецептыПсихологияБизнес и финансыОбразованиеФауна и флораИнтимная жизнь
Стоит прочесть:

Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.