Фирменный стиль и его главные элементы

Ядро фирменного стиля - цветографические детали: логотип, товарный знак, шрифты, цвета, названия предприятия (товара) и слоган. Эти элементы почти без модификаций есть на всех объектах фирменного стиля.

Разработанный фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой передовой компании.

Разработка фирменного стиля - основные задачи:
- способствовать формированию положительного имиджа компании;
- поддерживать корпоративную культуру организации;
- повышать эффективность рекламы компании с потребителями;
- способствовать росту репутации компании на рынке;
- вызывать доверие партнеров и клиентов.

Фирменный стиль характеризуется своим оригинальным набором цветовых, семантических и графических и других средств, способствующих созданию собственной системы. Как правило он воспринимается визуально.

Фирменные цвета
Важно подобрать цветовую гамму не для одного логотипа, но и для всего фирменного имиджа, учитывая внутреннюю и внешнюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Это целая работа, к которой стоит привлекать не редко психологов и колористов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и порой шрифтов отлично работает "теория разрыва стереотипов", по которой внимание может привлечь неожиданный ход.

Фирменный шрифт
Порой именно необычный шрифт становится одним из главных компонентов фирменного стиля компании. Буквы в шрифте отличаются характером рисунка, насыщенностью, наклоном, размером. Он создается индивидуально, так же как и логотип. Определенно, наличие своего фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от прочих, но все же он не является неотъемлемым компонентом фирменного стиля - можно применять готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).

Визитная карточка
Элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. Фактически визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. Например, посетив деловую выставку, перебирая после многократных встреч свою визитницу, клиент выберет с кем общаться, смотря на ряды визиток и выделяя самые представительные и красивые.

Бланк
Это лист бумаги с наименованием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, необходимый для формиования документа по определенной форме. Так как письма и иные документы, как правило, обращены другой стороне, то бланк бесспорно должен отображать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

Фирменный сайт
В современном мире с развитием Интернета и электронной корреспонденции на одно из первых мест вышел вопрос о фирменном стиле электронной документации. К ней причисляют бланк электронного письма. Корпоративный сайт перестал считаться достижением. Сейчас даже многие небольшие компании имеют свои интернет-сайты. И готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с иными деталями фирменного стиля, хорошо было бы иметь на руках еще в самом начале.
Alexandra Источник: itb-company. com - разработка фирменного стиля
15:10 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Вкусные рецепты: Заливное из утки, Торт "Прага" с ликёром "Амаретто" (вариант), Кекс с изюмом

Вкусные рецепты: Заливное из утк...

Заливное из уткиУтку порубить на куски , сложить в кастрюлю и залить кипятком, чтобы утка покрылась им. Посолить по вкусу и варить на медленном огне пока мясо не начнет отпадать от костей. Добавить ла...
Рубенс. Портреты барона и баронессы де Вик. Кем они были для Рубенса?

Рубенс. Портреты барона и бароне...

В Лувре есть портрет, как бы ничем не примечательный: пожилой мужчина с усталым (или озабоченным) взглядом. Воротник «мельничный жернов» говорит о высокой сословной принадлежности&nbs...
Какие праздники лучше?

Какие праздники лучше?

Праздники. Они обязательно есть в нашей жизни. Как без них?! Если всё — сплошь череда одних серых будней… Не остается ничего другого, как заскочить в первый из подошедших к остановке...
Где и как кормят в Хьюстоне?

Где и как кормят в Хьюстоне?

Хьюстон — город многонациональный, как и вся Америка. По данным Американского Бюро переписи (U. S. Census Bureau), сейчас здесь проживает 2,1 миллиона человек. Причем белое население состав...
Вкусные рецепты: Салат "Прощай, второй подбородок!" (не для оценки), Печенье Киевские каштаны, Перец для друзей по рецепту друга

Вкусные рецепты: Салат "Про...

Салат "Прощай, второй подбородок!" (не для оценки)Вчера мы с нашей большой семьей хорошо погуляли на даче у моего брата. Отличная погода, свежий воздух, запах весны, шашлыки, буглама и, наконец, вкусн...
Для чего нужен блог – в чём различия сайта и блога

Для чего нужен блог – в чём разл...

И так в этой статье я хотел бы рассказать для чего же нужен блог и в чём его отличие от сайта. Сначала давайте разберёмся , чем блог отличается от других сайтов ( вы можете спросить , почему же я ...
Культура и искусствоITМедицина и здоровьеСтроительство и ремонтДом и семьяЕда, рецептыПсихологияБизнес и финансыОбразованиеФауна и флораИнтимная жизнь
Читаемые:

О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.