Фирменный стиль и его главные элементы

Ядро фирменного стиля - цветографические детали: логотип, товарный знак, шрифты, цвета, названия предприятия (товара) и слоган. Эти элементы почти без модификаций есть на всех объектах фирменного стиля.

Разработанный фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой передовой компании.

Разработка фирменного стиля - основные задачи:
- способствовать формированию положительного имиджа компании;
- поддерживать корпоративную культуру организации;
- повышать эффективность рекламы компании с потребителями;
- способствовать росту репутации компании на рынке;
- вызывать доверие партнеров и клиентов.

Фирменный стиль характеризуется своим оригинальным набором цветовых, семантических и графических и других средств, способствующих созданию собственной системы. Как правило он воспринимается визуально.

Фирменные цвета
Важно подобрать цветовую гамму не для одного логотипа, но и для всего фирменного имиджа, учитывая внутреннюю и внешнюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Это целая работа, к которой стоит привлекать не редко психологов и колористов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и порой шрифтов отлично работает "теория разрыва стереотипов", по которой внимание может привлечь неожиданный ход.

Фирменный шрифт
Порой именно необычный шрифт становится одним из главных компонентов фирменного стиля компании. Буквы в шрифте отличаются характером рисунка, насыщенностью, наклоном, размером. Он создается индивидуально, так же как и логотип. Определенно, наличие своего фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от прочих, но все же он не является неотъемлемым компонентом фирменного стиля - можно применять готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).

Визитная карточка
Элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. Фактически визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. Например, посетив деловую выставку, перебирая после многократных встреч свою визитницу, клиент выберет с кем общаться, смотря на ряды визиток и выделяя самые представительные и красивые.

Бланк
Это лист бумаги с наименованием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, необходимый для формиования документа по определенной форме. Так как письма и иные документы, как правило, обращены другой стороне, то бланк бесспорно должен отображать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.

Фирменный сайт
В современном мире с развитием Интернета и электронной корреспонденции на одно из первых мест вышел вопрос о фирменном стиле электронной документации. К ней причисляют бланк электронного письма. Корпоративный сайт перестал считаться достижением. Сейчас даже многие небольшие компании имеют свои интернет-сайты. И готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с иными деталями фирменного стиля, хорошо было бы иметь на руках еще в самом начале.
Alexandra Источник: itb-company. com - разработка фирменного стиля
15:10 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:
* 1. Выберите правильный вариант:
* 2. Введите ответ цифрами: девять плюс один равно


Новые цветные МФУ Konica Minolta – современные решения для малого и среднего бизнеса

Новые цветные МФУ Konica Minolta...

Konica Minolta, ведущий производитель передовых печатных и сетевых технологий, приступила к выпуску следующей волны цветных многофункциональных устройств (МФУ – принтер, копир, факс, сканер в одной си...
Какая она, Индия «далекая»? Страна контрастов

Какая она, Индия «далекая»? Стра...

«Индия далекая и близкая» — такими словами нередко начинаются научно-популярные телепередачи и заметки путешественников. Намеренно опуская вторую часть «…и близкая&...
Начало всякой мудрости-признание фактов

Начало всякой мудрости-признание...

Мы все питаемся одинаково неправильно и одинаково страдаем от этого. Давайте поразмышляем , что мешает нам быть здоровыми , какие факторы влияют на наше самочувствие? Какие законы в питании соврем...
Впервые за границу. Последние приготовления - как ничего не забыть?

Впервые за границу. Последние пр...

Приступаем к самому приятному — заключительный этап сборов, но приятного в нем только то, что он заключительный. От этого он не становится менее важным. Все предыдущие шаги: оформление доку...
Что вам пожелать, пенсионеры? Долгих лет жизни!

Что вам пожелать, пенсионеры? До...

Странная штука — эта жизнь. Не успел родиться, как в пору уже думать о пенсии. А как иначе, такой важный вопрос у нас в стране просто не решается… О пенсии стоит задуматься задолго ...
Как приготовить полтавские галушки?

Как приготовить полтавские галуш...

«Такою роскошью блистал один из дней жаркого августа тысячу восемьсот… когда дорога, верст за десять до местечка Сорочинец, кипела народом, поспешавших со всех окрестных и дальних хуторов...
Культура и искусствоITМедицина и здоровьеСтроительство и ремонтДом и семьяЕда, рецептыПсихологияБизнес и финансыОбразованиеФауна и флора
Может заинтересовать:

О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя широкий перечень информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти необходимую информацию стало просто.

Мы подобрали для вас полезные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Простая система поиска позволяет вам в кратчайшие сроки отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на любых гаджетах. Отныне, поиск необходимой информации будет занимать у вас считанные секунды.